Агентство недвижимости Лотос
С нами удобно!
Аналитики Электронного Каталога Недвижимости Рязани изучили популярность, особенности и методы продвижения объектов недвижимости в Рязани в социальных сетях.
Профессионалы рынка недвижимости Рязани осознали, что социальные сети – мощнейший инструмент продвижения на рынке. Только пока у специалистов нет понимания, как правильно пользоваться этим инструментом. Маркетологи, отвечающие за продвижение объектов недвижимости пока не смогли вникнуть в специфику социальных сетей и использовать их возможности для продвижения своих объектов. В социальных сетях не работают методы, разработанные интернет-маркетологами ранее. Здесь не работает прямая реклама – аналог наружной рекламы или макетов в печатных СМИ. Публикация ссылок на сайт также не дает нужного эффекта.
Нами были проанализированы сети Vkontakte, Facebook, Professionali и несколько тематических форумов.
Сейчас в социальных сетях действует несколько крупных рязанских групп, организованных на базе агентств недвижимости (РГЦН «Армада», АН «Огни города», АН «Лотос»). Их особенность – они имеют формат досок объявлений, нет обратной связи, диалога, обсуждений. Есть также несколько групп, способствующих заключения сделок аренды жилья без посредников. Это наиболее востребованная тема по недвижимости среди пользователей социальных сетей Рязани.
В социальных сетях Рязани продвигается только жилая недвижимость и крайне редко встречается информация о земельных участках.
Продвинулись дальше некоторые тематические рязанские форумы, организовавшие специальные разделы «Консультации риэлтера» («Простомама»).
Проведя мини-опрос профессионалов, продвигающих недвижимость Рязани в социальных сетях, и клиентов, потребителей данной информации, аналитики Электронного Каталога Недвижимости Рязани пришли к выводу, что цели этих категорий различны. Желание первых – продвинуть конкретный объект, тогда как вторые ищут более общую информацию, прицениваются, хотят получить консультацию или ответ на свой вопрос, а за конкретными предложениями обращаются к источникам с более структурированной и полной подачей информации.
Итак, продвижение недвижимости в социальных сетях в Рязани находится на стадии осмысления и формирования.
В социальных сетях действуют свои законы. Здесь главное действующее лицо – живой человек, пользователь, имеющий профиль, но никак не объект, не имидж фирмы и не рекламный слоган.
Дальновидные риэлторы предпочитают формировать с помощью социальных сетей собственный имидж, расширять круг знакомых, нарабатывать рекомендации. Это, безусловно, увеличивает доверие к специалисту, обеспечивает ему приток новых клиентов.
Что касается создания благоприятного имиджа с помощью социальных сетей для компании, а не для отдельного специалиста, то грамотно и системно ведет себя Фонд строительных инвестиций, создав не только группы «Недвижимость и земля Рязани» в сетях Vkontakte и Facebook, но и создав и раскрутив несколько узкоспециализированных тематических групп федерального масштаба в сети Professionali (Инвестиции в недвижимость регионов, Индивидуальное домостроение, Клуб брокеров коммерческой недвижимости Рязани, Недвижимость РФ. Доска объявление и предложений, Риэлторы Рязани, Строительство логистических центров и промышленных предприятий, Строительство объектов рекреации, загородных гостиниц и коттеджных поселков, Торговые центры России).
По материалам сайта www.ecrn.ru